Покровитель молодого актера поверил своему возлюбленному во второй раз и вновь помог ему сыграть роль в топовом и продаваемом фильме.
О том, что между Филиппом Киркоровым и Данилой Козловским существует любовная связь пресса пишет уже давно. Их роман не раз заканчивался, и не раз начинался. По неподтверждённым данным стало известно, что какое-то время Данила даже жил в апартаментах певца и принимал участие в воспитании детей. Об этом так любили пошутить Алла Пугачева и Максим Галкин: смотрят, словно молодожены друг на друга. По слухам, якобы из-за тесной дружбы Фила и Николая Баскова - Данила некоторое время искал утешение в объятиях режиссера Олега Меньшикова.
Последнее расставание артистов затянулось на полтора года, тогда у Данилы стали появляться первые проблемы в карьерной деятельности. Филипп и Данила общались только на светских тусовках и делали вид, что не испытывают друг к другу никакого интереса.
Помирились они и вновь были замечены вместе, как пара накануне выхода премьеры фильма режиссера Данилы Козловского «Тренер», где он и сыграл главную роль. Для съемок потребовалось много затрат и тут ему помог Филипп. Он похвалил парня за смелый и самостоятельный проект и хорошо спонсировал.
А совсем недавно, режиссер фильма «Девятаев», еще не выпущенного в прокат, оказался не очень сговорчивым и лишь за хорошую сумму взял на главную роль Данилу. Да, да…Филиппу пришлось хорошенько раскошелиться в очередной раз. Можно сказать, главная роль через постель. О том, что Филипп Киркоров проложил путь к популярности Козловского заявлял не раз и сам поп-король. Он убеждён, что без его «легкой руки» у парня даже с красивой внешностью и талантом могло бы получиться не все, чего он добился сейчас: стать топовым актером, режиссером м продюсером.
К слову, фильм «Экипаж» с многомиллиардным кассовым сбором сделал из Козловского настоящую звезду. Уже тогда главную роль он получил при помощи связей Филиппа. Очевидно, что Филипп идет на поводу у молодого красавчика и не жалеет денег. Возможно, именно поэтому, Киркоров перестал общаться с Николаем Басковым, дабы не злить своего возлюбленного, ведь он, похоже психологически от него зависим.
Даже когда Николаю потребовалась поддержка Фила после смерти отца - Киркоров не нашел нужных слов. Многолетняя дружба вдруг перестала существовать. Фил оказался подкаблучником? О романе Данилы и Ольги Зуевой говорить не приходится. У девушки-режиссера из Владивостока своя личная жизнь, она ждет ребенка и собирается выходить замуж. Роман с Данилой был лишь хорошим пиар-проектом близких друзей ради выгодных проектов.
Впервые на сцене легендарного театра России выступил артист театра и кино
Свершилось — Большой театр открыл свои двери людям шоу-бизнеса. Ни один поющий артист, будь то Марк Бернес или Андрей Миронов, несмотря на мегапопулярность в народе, не получал раньше такого восхитительного права — исполнить песни со сцены театра, предназначенного для оперных голосов. Да куда там не получал — и помыслить не мог! А нынешняя восходящая звезда Данила Козловский смог. Мо-ло-дец!
Внешнее сходство Козловского и Киркорова сразу бросается в глаза.
Шоу, которое на сцене Большого театра показал... уже даже не поднимается рука написать поп-певец, тем более что он и не певец вовсе, а актер, известный по фильмам «Легенда №17», «Одиночка», «Мы из будущего», называется «Большая мечта обыкновенного человека». Вызывает тут сомнение только одно слово — «обыкновенного». Обыкновенные люди, чтобы выйти петь на сцену Большого театра, обычно заканчивают консерваторию либо получают другое академическое образование и долго-долго примериваются, а хватит ли вокала на арию из «Евгения Онегина» или «Князя Игоря»? А Данила Козловский просто встретил однажды Филиппа Киркорова и поделился с тем своей мечтой. И все. Тот — все могут короли! — немедленно воплотил ее в жизнь: все организовал, со всеми договорился, и — вуаля! Отсюда следует сразу два вывода: Козловский — человек необыкновенный, а Филиппа Киркорова страна вообще использует неправильно, вхолостую. Вы, может быть, думаете, что сцену Большого театра можно просто взять и арендовать? Нет, просто так нельзя. Только с особого разрешения администрации, ведь она, сцена эта, вообще-то историческая, национальное, можно сказать, достояние, а не просто концертный зал. И если Киркорову удалось договориться о проведении шоу своего протеже, который на момент встречи с ним не то что не имел статуса поп-звезды — вообще не пел (!), не где-нибудь, а именно там, то почему Филипп Бедросович до сих пор не в команде Сергея Лаврова? С таким дипломатическим даром и способностями убеждать ему следует обратить свои взоры в сторону государственной службы на благо отечества. Глядишь, завтра будем на Аляске. Сперва единожды, как Козловский в Большом, потом организуем международное турне, а дальше и пропишемся постоянно.
Но вернемся к нашему герою. Данила прошелся по лучшим образцам джаза. Звучали композиции Фрэнка Синатры, Нэта Кинга Коула, Тони Бэннета, Дина Мартина. Как спел? Ну, не так, как Иван Козловский, который блистал в Большом с 26-го по 54-й годы, такой мощи и силы голоса Данила, конечно, продемонстрировать не смог. Ну, во всяком случае, мимо нот не мазал. Сперва волновался, потом распелся, потом даже зазвучал. И к тому же много танцевал. Опять же не как Рудольф Нуриев, балетной школы у него меньше, чем вокальной, но тем не менее вдохновенно и чувственно.
Посмотреть, как справились Козловский и Киркоров с непосильной задачей — утереть нос оперным и завоевать Большой, что сродни современной интерпретации старой сказки на тему «пойди туда, не знаю куда, достань то, не знаю что», явился российский бомонд. Пришел Николай Басков, который до этого вечера был единственным, кто имел возможность любой спор с коллегами по шоубизу прекратить одной фразой: «А ты на сцене Большого пел?» Поулыбался Киркорову, порадовался за Козловского, уж кто-кто, а Коля — человек солнечный, не ревнивый. Пришел Иосиф Кобзон, который вообще хорош всем, но в том числе и своим участием в начинаниях младших коллег. Были Федор Бондарчук, Лев Лещенко, Борис Моисеев, Яна Рудковская, Светлана Светличная, Ирина Мирошниченко, Олег Табаков, Сергей Лазарев, Виктория Толстоганова, Валентин Юдашкин... Почти весь партер заняли приглашенные.
Подводя итоги, стоит сказать, что шоубиз стараниями Филиппа Киркорова продемонстрировал нам нового серьезного игрока — Данилу Козловского. Единственное, что в нем сегодня даже не смущает, а вызывает понимающую улыбку и тем самым сильно снижает пафос торжественного выхода в свет, — это излишнее сходство его внешнего образа с ФК. Понятно, что двое творческих людей сейчас полностью увлечены друг другом, вместе горят на работе и вместе проводят потом досуг, продолжая обсуждать свое будущее триумфальное турне по городам России, и им, наверное, страшно нравится улавливать просто даже схожие детали друг в друге. Но публике-то к чему напрягаться, чтобы разбирать, кто там сейчас вышел на сцену — Киркоров или Козловский? С одинаковыми-то бородками да проборами? Зачем нам на сцене двое исполнителей со столь схожей внешностью? Тут стилистам следовало бы вмешаться.
Но если брать все вкупе, то Киркорову все-таки надо отдать должное. И не только за умение договариваться насчет сцены Большого театра, пусть даже и новой, но и за создание самого шоу. И постановка, и свет, и балет «Стрит-Джаз», и живой оркестр («Фонограф Симфо-Джаз» под управлением Сергея Жилина), костюмы, видеоряд, все было, как любит сам Киркоров — пафосно, ярко, но притом на должном уровне. Правда, вызывает серьезное опасение, что увлечение Киркорова продюсированием молодых талантов нивелирует его самого как исполнителя. Хотелось бы напомнить Филиппу Бедросовичу, что любят его все-таки не за постановку чужих шоу, а за его собственные хиты.
Ну а что касается Большого театра — он потерял свою классическую девственность, связавшись с шоубизом. Но это, наверное, и хорошо. Не все же в девках-то сидеть!
Филипп Киркоров тайно летает к сладкому мальчику на частном самолёте
Филипп Киркоров тайно летает к сладкому мальчику на частном самолёте
Популярный актер Данила КОЗЛОВСКИЙ входит в пятерку самых высокооплачиваемых артистов России. Личная жизнь звезды фильмов «Легенда № 17», «Духless», «Мы из будущего» окутана тайной. Даже когда артист был женат на питерской актрисе польского происхождения Уршуле Магдалене МАЛКЕ, он наотрез отказывался говорить о личной жизни. В своем единственном интервью «Экспресс газете» Малка призналась, что ее муж - «сладкий тортик», которым ей удалось полакомиться (). Однако друзья пары проболтались, что польская супруга к этому «торту» почти не прикасалась.
Киркоров не остался в долгу. Он поздравил Данилу с премьерой, не забыв отметить, что прекрасный актер Козловский - его давний друг.
Дружба Фили и Дани началась с освоения артистом Болгарии. Когда Козловские решили приобрести элитное жилье на Черноморском побережье, маме Данилы Надежде Николаевне подсказали обратиться за советом к Киркорову, хорошо ориентирующемуся на болгарском рынке недвижимости. Филипп Бедросович охотно помог. Об этом Надежда Николаевна рассказывала другу семьи, который попросил не называть его имени. С тех пор и завязалась тесная дружба певца и артиста.
Филипп Киркоров: "Я помог Даниле Козловскому так же, как когда-то мне помогла Алла Пугачева"
20 мая на Новой сцене Большого Театра состоится московская премьера музыкального представления "Большая мечта обыкновенного человека" с Данилой Козловским в главной роли. Недавно, в день рождения Данилы 3 мая, шоу было впервые представлено в Александринском театре в Санкт-Петербурге. Репортаж о том, как это было, читайте в свежем номере HELLO!. А мы предоставим слово продюсеру и идейному вдохновителю проекта - Филиппу Киркорову, который рассказал о том, с чего началась его творческая дружба с Данилой Козловским, при каких обстоятельствах он впервые услышал, как поет Данила, в какой момент поверил в него и почему решил продюсировать проект.
- Во-первых, - начинает рассказ Филипп Киркоров, - в интернете можно найти немало разных записей, на которых Данила поет, например, в капустниках. Очень талантливо поет. Во-вторых, Данила активно занимается благотворительностью и в конце апреля прошлого года у него состоялся очень интересный творческий вечер. Когда мы случайно разговорились на эту тему в Лондоне, Данила обмолвился, что это была его давняя мечта - он всегда хотел петь и даже стоял перед выбором: либо идти на эстраду, либо поступать в театральный. Это прекрасно, что в итоге он выбрал театр и кино, потому что наша культура обрела, на мой взгляд, потрясающего актера.
С актерской профессией все сложилось, а мечта осталась. Окончательно я поверил в Данилу, а он - в себя, после его выступления в Плесе прошлой осенью, где он дал сольный концерт, исполнив песни советских лет под аккомпанемент известного пианиста Алексея Гариболя. Оказалось, Данила очень любит эстраду тех лет: от Бернеса до Ободзинского и Магомаева. И спел прекрасно. В тот момент я увидел профессионального артиста, который поет, но понял так же, что если выходить на большую сцену, то нужно позаниматься вокалом. И тут меня поджидал еще один сюрприз: я и представить не мог, что при таком плотном графике, который расписан у Данилы на месяцы вперед, он с такой самоотдачей и настолько серьезно этим займется. Сложнейшая роль Лопахина в спектакле "Вишневый сад", съемки в фильмах "Экипаж", "Духless-2" на Бали - и вместо того, чтобы после 12-часовой съемочной смены или репетиции прийти домой и рухнуть, он занимался вокалом, хореографией, степом.
Все композиции Данила исполняет под аккомпанемент симфонического оркестра "Фонограф-Симфо-Джаз" под управлением Сергея Жилина. На фото - репетиция
При этом Данила очень самокритичен: всегда чем-то недоволен, всегда в поиске, - перфекционист в высшей степени. В некоторых вещах я вижу в Даниле себя. Может быть, потому, что мы оба по гороскопу Тельцы. Или потому, что он, так же, как и я, положил на алтарь искусства все: личную жизнь, спокойствие, сон, здоровье... Если бы все молодые артисты, с которыми мне доводилось работать, так же относились к делу, как Данила, они давно бы уже были суперзвездами, а не маялись в разряде второстепенных.
То, что Данила как вокалист сделал за год (и будет продолжать делать, потому что концерты пройдут, но на этом музыкальная карьера Козловского, я уверен, не закончится) заслуживает уважения. После концертов в Петербурге он уехал в Крым на съемки фильма "Викинг", взяв с собой микрофон, диктофон и всю необходимую технику, чтобы заниматься самостоятельно без педагога. Это опять же говорит о том, что он будет идти вперед и, мне кажется, уже в конце этого года добьется колоссальных результатов и всех еще не раз удивит.
То, как Данилу принимал зритель в Петербурге, дорогого стоит. Многим известно, что петербургский зритель непрост, но когда в финале занавес опускается три раза, когда не смолкают аплодисменты и артист несколько раз поет на бис, это говорит о многом. Не секрет, что сегодня можно любое звездное имя повесить зрителю, как лапшу на уши, но заставить его аплодировать, а до этого купить не самые дешевые билеты, - это уже другое. Кстати, то, что билеты не дешевы, обусловлено не просто желанием заработать (при том что у нас нет ни одного спонсора в программе), а тем, какое шоу мы представили и на какой площадке. Мы могли бы выйти на "трех фонарях" и двухколоннике, и к Даниле все равно бы пришли. Но мы не имели права делать шоу а-ля "красный уголок", "поет товарищ кино". Мы постарались сделать шоу на европейском уровне - живой звук; аккомпанемент симфонического оркестра "Фонограф-Симфо-Джаз" под руководством Сергея Жилина; компьютерная графика; отвечающие самому высокому уровню декорации, которые предстояло построить...
Когда зрители пришли в зал и поднялся занавес, думаю, все претензии были сняты, которые до этого возникали в социальных сетях: мол, ах, как дорого и почему Большой и Александринка. Да вот потому что! Нам хотелось, чтобы после концерта зрители не задавали вопросы о нелепости происходящего и о том, что они потратили 15 тысяч рублей, а их ожидания не оправдались. Наоборот, мы стремились к тому, чтобы, выходя из зала, публика понимала, что за такой концерт не жаль и 25 тысяч рублей отдать! То, что мы сделали, то что сделал Данила, вложив в это столько сил, времени, эмоций, таланта, по-моему, получилось очень достойно.
Впрочем, даже я удивлен не меньше тех людей, которые, довольно скептически относясь к его затее, пришли в Петербурге на концерт и уходили озадаченные, не веря своим ушам, глазам, что такое возможно. Как это так: они никогда не знали о таких способностях Данилы Козловского, хотя вроде бы знают его давно. Даже его близкие были удивлены.
Девушка Данилы Козловского Ольга Зуева за кулисами Александринского театра
Конечно, такая потрясающая атмосфера была создана благодаря и актерскому таланту Данилы: в отличие от многих, он умеет говорить на сцене со зрителями, и его слушают - он искренен, обаятелен, харизматичен, сцена его любит, его любят зрители. Догадываюсь, что до премьеры было много скептиков, которые не понимали, зачем Козловскому это, что он такое удумал. Я даже знаю одного известного в нашей тусовке шоу-деятеля в жанре пародий, который был настроен агрессивно, недоумевал, какое право имеет Козловский выйти на сцену Большого театра. Но когда такие уважаемые люди, как Игорь Крутой или Анна Нетребко, верят в нас и приходят на премьеру и радуются, поверьте, любые критики умолкают. Я наблюдал из-за кулис, как Данилу принимают. Видел, в какой восторг пришла Лиза Боярская, его подруга. Видел радостную Ксению Раппопорт. Она, кстати, одна из немногих, кто верил в Данилу с самого начала, - его главная поклонница.
Что касается меня, я занимался этим спектаклем не потому, что это коммерческое предприятие - в финансовом плане гораздо больше вложено, чем получено. Но я получил нечто большее - колоссальный опыт работы как продюсер над таким шоу. В моей жизни был серьезный продюсерский проект - мюзикл Chicago, но это было много лет назад, когда была еще совсем другая страна, да и шоу было, конечно, другим: лицензионный спектакль. Здесь же все с нуля: от замысла до постановки. Когда мы с Данилой только ввязывались в эту историю, даже не предполагали, насколько возрастет смета, не подозревали о "масштабах бедствия", потому что каждый день в голову приходили все новые и новые идеи. Но я о деньгах не думал: просто хотелось сделать качественный концерт. Может отобьем когда-нибудь, может, если будет время, Данила поедет в концертный тур. А нет - так нет. Не все счастье в деньгах.
Знаете, в свое время мне тоже помогли тем, что подали руку, поверили в меня очень серьезные творческие люди, начиная от Леонида Дербенева и заканчивая Аллой Пугачевой, которая сыграла в моей профессиональной жизни огромную роль. Я говорю сейчас не о финансовых вложениях в мою раскрутку, а о человеческой поддержке. Пусть это звучит пафосно, но это так. А долги надо возвращать. Я подумал, что можно сделать проект и помочь осуществить мечту, безусловно, одаренному человеку, коим является Данила, и стать свидетелем большой творческой победы. Вот в чем моя радость.
Кстати, любопытная деталь. Из кино и театра на эстраду попасть проще, чем наоборот. Вспомните хотя бы Андрея Миронова: исполненные им песни становились эстрадными шлягерами, он их исполнял на творческих вечерах. Эстрада прощает кино и театр, а кино и театр эстраду прощает редко. Эстрада - такая беженка. Это слишком массовое искусство, взять те же новогодние шоу, когда мы надеваем на себя чудовищные карнавальные мешки и превращаемся в клоунов балаганного уровня. Штамп эстрадной дивы настолько ярок и так впечатывается в сознание, что зритель, пришедший в кино, уже не сможет увидеть Филиппа Киркорова в роли Гамлета или Короля Лира. Впрочем, у актеров тоже есть опасности в профессии, просто они другие. Можно сыграть одну культовую роль и навсегда остаться в ее плену. С другой стороны, к артистам эстрадного жанра это тоже отчасти относится. Алла Пугачева могла бы навсегда остаться Коломбиной, поющей об Арлекино, но вскоре спела диаметрально противоположные песни в фильме "Ирония судьбы или с легким паром", и она уже другая. Или вот я. Начал бы свою карьеру с "Зайки", так "Зайкой" бы и остался (улыбается).
В этом смысле самая большая ценность для артиста - многогранность творчества, которая никогда не позволит публике воспринимать его однобоко. Артист должен уметь все: и петь, и танцевать, и играть - и в театре, и в кино. Хороший пример - Хью Джекман, который блистательно играет в мюзиклах, снимается в кино, танцует, участвует в разных шоу, и во всем он органичен. Уверен, представление "Большая мечта обыкновенного человека" - отличный старт для Данилы как для певца, большого артиста, и у него все еще впереди.
Артист и продюсер Филипп Киркоров рассказал об отношениях со звездой фильмов "Духless" и "Легенда №17" Данилой Козловским и его семьей. О том, как на лучших сценах Санкт-Петербурга отмечают дни рождения король российской эстрады и его фаворит - в сюжете канала сайт.
В многочисленных интернет-изданиях, таких, как журнал о жизни звезд , неоднократно публиковались статьи о будто бы весьма необычном подходе к любовным отношениям у Филиппа Киркорова. Не остался без внимания прессы и новый подопечный российского короля поп-музыки — актер и его дебютный концерт, который продюсировал Киркоров. На портале и пишут: "Филипп Киркоров ради Данилы Козловского совершает смелые поступки ", "В театральных кругах назвали появление звезды фильма "Духless" на легендарной сцене (имеется в виду сцена Большого театра) пощечиной миру оперы и балета". Интернет-газета намекает на возможный роман Киркорова с мамой актера, Надеждой. В общем, никак любопытная общественность не разберется в личной жизни звезды.