Первая жена Андрея Миронова, Екатерина Градова, была известна на весь Советский союз своей удачной ролью в киношедевре «Семнадцать мгновений весны». Это та самая радистка Кэт, в которую были влюблены все мужчины от мала до велика. Это ее фотография красовалась на семиструнных гитарах и радиоприемниках всей страны, а биография печаталась во всех театральных журналах.
Жена Андрея Миронова — фото
Андрей Миронов часто ходил на спектакли, как и подобает личности его творческого склада. И вот когда во время просмотра «Женитьбы Фигаро» он увидел на сцене юную изящную Градову, в роли красавицы Розины, сердце его усиленно застучало. А после спектакля, беседуя с небезызвестным Валентином Гафтом, Андрей Миронов уверенно сообщил ему, что эта девушка обязательно будет его женой, чего бы это ему не стоило.
Градова изначально поступала на факультет иностранных языков, но отучившись там всего лишь год, поняла, что ее призвание – сцена. МХАТ стал следующим этапом в ее жизни. Во время учебы Катерина усиленно работала в театре Маяковского и Театре Сатиры. Будущая жена Андрея Миронова дебютировала в спектакле «Таланты и поклонники», чем обеспечила себе более широкую известность, уже вне пределов театрального общества.
В 1971-м молодые Андрей Миронов с женой узаконили свои отношения, а в 1973-м их семья увеличилась на одного человечка — родилась дочь Мария. Актер не раз упоминал в своих интервью что, еще в отрочестве ему снились сны о том, что жену его будут звать Катей и родит она ему дочку Машу. И видимо, пророчество сбылось. Кстати, вторая приемная дочка Андрея Александровича Миронова, по иронии судьбы, тоже будет обладательницей такого же имени, но об этом поговорим позже.
Миронов, преподносил себя жене, исключительно как человек старого, традиционного семейного воспитания. Считал, что роль женщины - это воспитание детей и приготовление пищи. Ну и еще всякие домашние дела, естественно. А жена Миронова была личностью довольно известной. За обворожительной Катериной вились толпы поклонников, и к тому же она все свободное время отдавала любимому театру и съемкам.
А развалилась семья к всеобщему удивлению, наоборот от измен Андрея Миронова, что заставило Градову выгнать лицемерного супруга. Он, как и большинство мужчин требовал от жены то, что не в силах исполнить и сам. Однако после развода Катерина все еще испытывала сильные противоречивые чувства к Андрею, и многим кавалерам отказывала. Позволила себе другие отношения лишь после смерти Миронова.
Новые отношения Миронова
Вторая жена Миронова, Лариса Голубкина, не менее известная чем его бывшая жена, прославилась благодаря роли в знаменитой «Гусарской Балладе», понравилась артисту еще во время его первого брака, впрочем, как и многие другие женщины из их окружения. Но все попытки ловеласа терпели неудачу. Все поползновения Андрея Миронова в ее сторону, юная артистка отвергала, чем только раззадоривала донжуана.
Лариса Голубкина, воспитанная бывшим педагогом и кадровым офицером, не связывалась с женатым мужчиной. Отец принципиально считал актеров людьми ветреными и непостоянными. И ничего не хотел слушать даже об простом общении дочери с представителями этой профессии. Да и сама Лариса поступила в ГИТИС втайне от родителей. Однако вода и камни точит. Актриса не устояла перед напористым Андреем Александровичем, и в 1977 у них образовалась звездная семья.
Следует отметить тот факт, что до Андрея Миронова актриса состояла в гражданском браке с советским сценаристом Щербинским, от которого родила дочь Машу. Дав дочери свою фамилию, она представляла ее всем, как ребенка Андрея Александровича. Да и сама Мария, будучи совсем маленькой считала Миронова своим родным отцом. Лишь когда дочка достигла относительно сознательного возраста, родителям пришлось раскрыть все карты, во избежание недоразумений. 14 счастливых лет, длился этот звездный союз, пока внезапная смерть Миронова не разлучила артистов.
Овдовевшая жена Андрея Миронова принципиально так и не вышла замуж после трагедии, говоря, что после любви к Андрею, не может воспринимать мужчин в роли своих супругов. Да и дети артиста тяжело пережили трагедию.
Несомненно, Андрей Миронов являлся одним из символов советского кинематографа, чья улыбка пленила представительниц прекрасного пола от обычных школьниц и домохозяек до женщин, вращавшихся в светских кругах театрального общества, заставляя их буквально прилипать к голубым экранам и разбирать шутки маэстро на цитаты.
Андрей Миронов был обаятелен, невероятно талантлив и обласкан вниманием женщин. О его многочисленных романах слагают легенды, женщины до сих пор соперничают и пытаются доказать себе и другим, к кому же он относился лучше, на ком должен был жениться, а на ком женился по ошибке. Но в жизни его было три главных женщины: мама Мария Владимировна и жены - Екатерина Градова и Лариса Голубкина.
Мария Владимировна Миронова
Об этой женщине можно говорить много. Она была целеустремленной, талантливой и властной. Надо отдать ей должное: она смогла реализоваться во всех отношениях. Она умела пылко и страстно любить и столь же пылко противостоять тому, что она считала лишним или ненужным в жизни своей или в жизни собственного сына.
Андрей Миронов относился к матери с величайшим уважением, мнением ее бесконечно дорожил, с ее желаниями всегда считался. Это ей он вез цветы после каждого своего выступления. С ней делился своими переживаниями, победами, поражениями, касалось ли это профессиональной деятельности или личной жизни. Их связь не поддавалась объективному объяснению, но была крепкой и прочной. Мама была первой его слушательницей, первым критиком и первым советчиком.
Именно Мария Владимировна в свое время стала причиной разрыва между Андреем Мироновым и его девушкой, актрисой Таней Егоровой. Несмотря на утверждения Татьяны о том, что именно ее он любил всю жизнь, мужем и женой они так никогда и не стали.
Екатерина Градова
Андрей Миронов после окончания Щукинского училища поступил на работу в Московский Театр Сатиры. В кабинете режиссера Валентина Плучека Андрей впервые увидел Екатерину Градову, будущую радистку Кэт из фильма «17 мгновений весны». Девушка была стеснительная, красивая и Андрей Миронов влюбился почти с первого взгляда. А после ухода Миронова Плучек настоятельно рекомендовал Кате не заводить никаких интрижек с Мироновым и его друзьями Ширвиндтом и Державиным.
Катя была намерена последовать совету, о чем и сказала Миронову по телефону. А он сразу сделал ей предложение. 30 ноября 1971 года они расписались.
Мария Владимировна, узнавшая о женитьбе сына постфактум, приняла нежданную невестку со всем ледяным спокойствием, на которое только была способна. Но Катя своей покладистостью и хозяйственностью довольно быстро растопила сердце свекрови. Рождение Марии Андреевны 28 мая 1973 года, названной в честь бабушки, окончательно примирило маму актера с внезапным браком сына. Тем более, что Екатерина оказалась не только замечательной хозяйкой, но еще могла отказаться от новой роли, если она не нравилась любимому мужу.
Не смогла смириться Катя только с изменой. Первый брак актера распался, когда Машеньке исполнился годик. Мария Владимировна признавалась позже, что Катя была прекрасной женой и невесткой. Новую двухкомнатную квартиру Андрей оставил жене с дочерью.
Лариса Голубкина
С Ларисой Голубкиной актера познакомила Наталья Фатеева, в которую актер был влюблен. Он воспылал чувствами к Наталье еще во время съемок фильма «Три плюс два» и даже жаловался маме на равнодушие возлюбленной, которая отказывалась отвечать ему взаимностью. А в декабре 1963 года Наталья познакомила Андрюшу со своей подругой Ларисой. Актер стал за ней ухаживать, даже сделал предложение, от которого она отказалась, мотивировав свой отказ отсутствием чувств между ними.
Позже они еще неоднократно расставались и встречались снова. Они не были мужем и женой, но родители Ларисы и Андрея были почему-то уверены в их предопределенности друг другу. Лариса подружилась с Марией Владимировной и та отнеслась к ней с неожиданной теплотой и участием.
После разрыва с Екатериной Андрей Миронов некоторое время пожил с родителями, а после, устав от бесконечных причитаний мамы по поводу потерянной квартиры, вдруг взял кожаное кресло, торшер и новенький дефицитный унитаз и переехал к Ларисе.
Андрей Миронов и Лариса Голубкина в фильме "Трое в лодке, не считая собаки". / Фото: www.biography-life.ru
Настолько близкими по духу они были, что процесс притирки прошел в молодой семье не слишком болезненно. Все назревающие конфликты Лариса сглаживала своим чувством юмора и желанием избежать выяснения отношений.
Она приспособилась к его невероятной общительности и к постоянным гостям в доме. Лариса стала своей в кругу его друзей, она умела гасить вспышки его гнева и радоваться совместному отдыху. Нет, Андрей совсем не превратился в однолюба. Просто Лариса была не менее увлечена своей карьерой и относилась к его периодическим романам, как к издержкам профессии. А в семье научилась играть вторую скрипку, отдав пальму первенства мужчине.
На сене Рижского театра, где Андрей играл роль Фигаро, 14 августа 1987 года актер потерял сознание. Через два дня он скончался в больнице, не приходя в себя. И бессмысленно сейчас спорить о том, кого он любил или не любил в своей жизни. Он был великим, поистине гениальным актером и оставил о себе светлую память.
Прожили вместе 40 лет, составив необыкновенный творческий и семейный союз.
Андрей Миронов – легендарный советский актер театра и кино, народный артист РСФСР (1980). Андрей Миронов – это человек-явление, человек-эпоха, его невозможно перепутать ни с кем, а фильмы с его участием не любить очень сложно. Несмотря на недолгую жизнь, он сделал блистательную карьеру как в театре, так и в кино.Детство и семья
Андрей Александрович Миронов (фамилия при рождении – Менакер) рос в творческой актерской семье. Его отец, Александр Менакер, выступал в музыкальных фельетонах, а затем занимался режиссурой, а мать, Мария Миронова, играла в Театре современной миниатюры и во МХАТе, а также снялась на тот момент в музыкальной комедии Григория Александрова «Волга-Волга» (1938). Единокровным братом Андрея по отцу был Кирилл Ласкари, ставший заслуженным балетмейстером.
Частыми гостями родителей Андрея были писатели Михаил Зощенко и Валентин Катаев, легендарная Фаина Раневская и Леонид Осипович Утесов .
Родители Андрея Миронова познакомились в Государственном театре эстрады и миниатюр, где служили актерами и вскоре создали дуэт. Спустя три года, в 1941-м, в Москве родился их первенец Андрей, причем буквально на театральной сцене – у Марии Владимировны схватки начались прямо во время спектакля.
Андрей Миронов родился 7 марта, но родители записали его дату рождения на 8-е – как «подарок для женщин». Их поступок оказался не только символическим, но и судьбоносным.
Через несколько месяцев после рождения Андрея началась война. Театр миниатюр переехал в Ташкент, и там мальчик серьезно заболел – врачи считали, что это тропическая дизентерия. Болезнь протекала очень тяжело, и мама Андрея сильно беспокоилась за его жизнь – к ее радости, им помогли достать необходимые лекарства.
В 1948 году Андрей Менакер пошел в московскую школу №170 (сейчас – №1278). Вскоре разразилось антисемитское «дело врачей», и родителям посоветовали сменить мальчику фамилию – так Андрей навсегда стал Мироновым.
Увлечения маленького Миронова были вполне обычными для детей той поры. Мальчик гонял мяч, постоянно бегал в кино, собирал значки и обожал мороженое. В школе же он был лидером и заводилой, учился средне и не любил точные науки.
В 11 лет Андрей Миронов мог получить свою первую роль массовке в фильме-сказке «Садко» – но режиссер Александр Птушко забраковал юного артиста. Постановщику не понравилось, что поверх рваной рубашки (Андрей должен был играть нищего) мальчик надел чистую модную футболку.
Образование
В школе Андрей начал участвовать в театральных постановках. Первой ролью Миронова был Хлестаков из «Ревизора», которого значительно позднее он блестяще сыграл в одноименном фильме. В старших классах он записался в студию при Центральном детском театре.
Несмотря на то, что в детстве он как-то тешил себя мечтами стать футбольным вратарем, а родители прочили ему карьеру переводчика (Андрей в школе неплохо выучил английский), в 1958 году Миронов подал документы в театральное училище им. Щукина. В приемной комиссии даже не знали, что он – сын тех самых «Мироновой и Менакер», мало ли еще юношей с такой распространенной фамилией! Не знали о поступлении и родители Андрея – они на тот момент были на гастролях. Миронова приняли и в итоге зачислили на курс Иосифа Рапопорта.
На курсе Андрей не блистал, но очень старался освоить творческую и сложную профессию. Вдобавок ему помогали родители, которые не могли допустить, чтобы их сын стал плохим актером.
Начало актерской карьеры
В театральных училищах того времени студентам запрещали сниматься в кино, однако те всеми правдами и неправдами стремились попасть хотя бы в массовку. Миронов же этого избегал, но на четвертом курсе все-таки состоялся его дебют – в 1961 году режиссер Юлий Райзман снял его в небольшой роли в драме «А если это любовь?».
«Щуку» Андрей Миронов окончил в 1962 году. После этого он мечтал попасть на сцену именитого театра им. Вахтангова, но ему отказали. Тогда Андрей случайно познакомился с режиссером Театра сатиры Валентином Плучеком, который пригласил его на работу. Вскоре Миронов дебютировал в спектакле «24 часа в сутки». Затем последовали роли в «Дамокловом мече», «Льве Гурыче Синичкине», «Проделках Скапена». Популярность и востребованность в театре пришла к нему после работы в постановке «Женский монастырь» в 1964 году.
Позднее Миронов сыграл в десятках разноплановых спектаклей, среди его ролей особенно выделяют образ Лопахина в «Вишневом саде» и Фигаро в «Свадьбе Фигаро».
Андрей Миронов в кино
Первой крупной ролью Андрея Миронова была работа в романтической ленте Александра Зархи «Мой младший брат» (1962), где его партнерами стали такие же молодые и обаятельные, начинающие актеры Александр Збруев и Олег Даль .
В 1963-м на экраны вышла романтическая комедия «Три плюс два» Генриха Оганисяна. Миронов сыграл ветеринара Романа – одного из троих друзей, которые отправились на море и повстречали там двух девушек.
Расцвет карьеры
В 1965 году Эльдар Рязанов пригласил его в комедию «Берегись автомобиля», которая мгновенно стала классикой. Роль Миронова, пронырливого «спекулянта» Димы Семицветова, машину которого смог угнать Юрий Деточкин (Иннокентий Смоктуновский), впечатлила и насмешила всех. А его «дуэт» с Анатолием Папановым украсил фильм.
Далее приглашения на съемки посыпались одно за другим, но настоящую известность актеру принесла роль в фильме «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая , которая сделала Миронова любимцем зрителей. В этом фильме прошел и дебют Андрея Миронова как певца, он спел композицию «Остров невезения».
В начале 70-х популярность Миронова была невероятной. При этом на актера это никак особо не повлияло – он продолжал оставаться интеллигентным и скромным. В 1971 году он снялся сразу в нескольких сильных картинах: в приключенческом «Достоянии республики» с Олегом Табаковым , и комедии «Старики-разбойники» Эльдара Рязанова с Юрием Никулиным и Евгением Евстигнеевым в главных ролях.
Другим культовым фильмом с участием Миронова стала комедия Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973), где Миронов сам, без дублера, выполнял рискованные трюки. Остроумная, динамичная и смешная картина имела невероятный успех и собрала на сеансах около 50 миллионов советских зрителей. После выхода фильма Миронову присвоили звание заслуженного артиста РСФСР.
Кстати, позднее Рязанов приглашал на роль Ипполита в «Иронии судьбы» Миронова, но тот попросил сыграть Лукашина. Позже режиссер понял, что это не его роль и популярного актера заменили Андреем Мягковым .
Миронов исполнял преимущественно комедийные и музыкальные роли. Однако популярности и обожания зрителей актеру было мало. Ему казалось, что режиссеры используют не весь его потенциал. После фильмов «Бриллиантовая рука», «Берегись автомобиля» и «12 стульев» Марка Захарова его привыкли видеть в роли полукарикатурного обаятельного авантюриста. Гораздо реже ему доставались роли другого плана, например в «Тени» (1971) и «Повторной свадьбе» (1975). Отсутствие серьезных ролей тяготило Андрея Миронова. Он хотел сняться у Тарковского , но тот не видел в нем актера своих фильмов, не приглашал его и Никита Михалков .
Однако в 80-е годы он смог, наконец, раскрыть своей потенциал драматического актера: его роль министра в «Обыкновенном чуде» Марка Захарова богата полутонами, а образ задумчивого романтика Фарятьева в драме «Фантазии Фарятьева» (1979) оказался, очевидно, близок и самому Миронову. Особняком среди его последних работ стоит роль журналиста Ханина в драме Алексея Германа «Мой друг Иван Лапшин» (1984), одна из самых сильных его работ за всю карьеру.
Полюбились зрителям и его роли в романтической комедии «Будьте моим мужем» (1981) с Еленой Прокловой , и в «Сказке странствий» (1983) Александра Митты .
Последней в кино для Андрея Миронова стала роль Джонни Феста в комедии «Человек с бульвара Капуцинов» (1987) Аллы Суриковой. Успех у фильма о продвижении немого кино на Диком Западе был феноменальный – 60 миллионов зрителей за год, такого не было со времен «Бриллиантовой руки». Алла Сурикова хотела видеть в роли интеллигентного просветителя Феста только Миронова, компанию артисту составили такие звезды советского кино, как Олег Табаков, Николай Караченцов и Михаил Боярский .
Документальный фильм про Андрея Миронова
Личная жизнь Андрея Миронова
Совсем не удивительно, что на протяжении жизни обаятельный Андрей Миронов пользовался огромной популярностью у женщин – об этой стороне жизни актера написана не одна книга. Помимо многочисленных романов, официальных браков у него было всего два.Лариса Голубкина , ставшая известной после роли в музыкальной комедии Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». Миронов стал отчимом дочери Голубкиной Марии , которая позднее тоже стала актрисой.
Болезнь и последние годы жизни
Серьезные признаки болезни у Андрея Миронова появились в конце 70-х годов. Осенью 1978 года у него произошло первое кровоизлияние в мозг, когда он был на гастролях в Ташкенте. Тогда ему поставили диагноз менингит, но через пару месяцев Миронов уже восстановился и вновь вышел на сцену.
Но вскоре по телу Андрея Миронова пошли страшные фурункулы. Болезнь не давала ему не просто спокойно жить, но и выступать на сцене. После разных способов лечения Миронов решился на сложную операцию по удалению лимфоузлов там, где была обнаружена хроническая инфекция.
Смерть Андрея Миронова
14 августа 1987 года на сцене оперного театра в Риге Миронов играл в спектакле «Женитьба Фигаро». Ничто не предвещало трагедии.«Да! Мне известно, что некий вельможа одно время был к ней неравнодушен, но, то ли потому, что он ее разлюбил, то ли потому, что я ей нравлюсь больше, сегодня она оказывает предпочтение мне...», – это были последние слова, которые произнес Фигаро-Миронов.
После этого он начал отступать назад, оперся рукой об угол беседки и стал ослабевать... Граф Альмавива (Александр Ширвиндт) удержал его и в тишине зрительного зала увел Фигаро за кулисы, крикнув «Занавес!». «Шура, голова болит», – это были последние слова Андрея Миронова, которые он сказал на сцене Оперного театра и в жизни вообще...», – вспоминал Александр Ширвиндт .
Актеру вызвали скорую, положили на носилки и увезли в клинику. Два дня нейрохирурги боролись за жизнь Андрея Миронова. Утром 16 августа его не стало после обширного кровоизлияния в мозг. Похоронили Андрея Миронова в Москве через несколько дней на Ваганьковском кладбище. Его неожиданная и ранняя смерть стала ударом для всех – и членов семьи, и коллег, и поклонников. Мать Андрея, Мария Владимировна, так и не оправилась от утраты, в 1997 году ее похоронили рядом с сыном.
Андрей Миронов. Прощание
За короткую, но яркую и насыщенную жизнь неподражаемый актер Андрей Миронов снискал любовь зрителей, всенародную славу, обожание женщин и зависть коллег. Такое положение вещей не могло сказаться и на личной жизни.
Любовь, достойная мемуаров
Официально Андрей Миронов был женат дважды, но нельзя не вспомнить один из его ранних романов, роман с актрисой Татьяной Егоровой . Она работала в театре Сатиры вместе с Андреем Мироновым с 1966 по 1968 год. О своих отношениях с артистом Егорова написала книгу, которая взорвала театральную общественность.
Под вымышленными именами, но весьма узнаваемыми, она описала многих известных театральных деятелей в весьма нелицеприятном виде. Александр Ширвиндт называл это произведение «Книгой Моники Левински «, а Ольга Аросева заявляла, что не знает такой актрисы.
Можно верить или не верить написанному в автобиографии «Миронов и Я», но тот факт, что после смерти артиста Татьяна Миронова подружилась с мамой Андрея, Марией Владимировной Мироновой, говорит о многом.
Андрей был очень привязан к матери, она оказывала на него колоссальное влияние. Будучи женщиной неординарной, талантливой и властной, она не воспринимала женщин Андрея и при его жизни скептически относилась к Егоровой . После смерти Миронова Мария Владимировна считала, что именно окружение коллег во многом приблизило его кончину. «Они все убили его», — говорила она.
Миронова не воспринимала большую часть артистического бомонда, исключение делая лишь для немногих, в том числе и для Егоровой. Она как будто поняла, что эта женщина и была единственной его любовью. На протяжении всех десяти лет после смерти Андрея, Татьяна Егорова оберегала его мать и заботилась о ней.
Из театра Сатиры Егорова ушла сама . Не в силах больше терпеть той атмосферы, которая царила в театре, она попросила мысленно Андрея дать во сне ей какой-то знак. В ту же ночь ей приснилась Богородица в ярко-синем небе, и чувство, что ей нужно оставить профессию, стало уверенностью.
На следующий день она оставила заявление об уходе на проходной, а в самом театре ей вручили гранки книги воспоминаний о Миронове, что бы она вычитала и отредактировала статью о своих воспоминаниях. Так, с тремя рублями в кармане и черновиком статьи о любимом мужчине, она покинула театр Сатиры с легким сердцем.
После этого она занялась написанием книг. Татьяна Егорова – автор семи пьес, книги воспоминаний «Миронов и я» , автор биографической книги «Русская роза» и повести «Обрученные любовью».
Интересные заметки:Егорова смогла устроить свою личную жизнь, удачно выйдя замуж. В ее жизни был период, когда она долго жила в глуши, в частном доме, где она научилась колоть дрова, выращивать овощи на огороде. Она сама обустроила дом и построила баню, умеет пользоваться бензопилой, швейной машиной и различными строительными инструментами.
Девушка из сна
Второй женой Андрея Миронова стала актриса Екатерина Градова, известная зрителю по роли радистки Кэт в многосерийном советском шедевре «Семнадцать мгновений весны».
Первый раз он увидел Градову на ее дипломном спектакле «Женитьба Фигаро», где она играла Розину. Он долго смотрел на нее, за тем глянул в программу – Екатерина Градова. После спектакля он сказал Валентину Гафту, который смотрел спектакль вместе с ним: «Эта женщина будет моей женой ». Позже он рассказал, а Мария Владимировна подтвердила, что в 14 лет ему приснился сон, что у него будет жена Катя и дочь Маша.
После учебы Екатерина Градова служила в театре Маяковского, и довольно быстро стала театральной звездой, спектакль «Таланты и поклонники » сделали ее знаменитой. Но она зачем-то пошла проситься в Театр Сатиры к Плучеку. Тот взял ее в театр, но по отечески предупредил, что три половых беркута – Деожавин, Ширвинд и Миронов могут сбить ее с пути художника.
Тогда Миронов был на пике популярности, а Градова как раз снималась в «Семнадцати мгновениях весны». Поступив в театр Сатиры, она уехала в Германию на съемку натурных сцен. Когда она вернулась, то Миронов признался, что ждал ее , а она уехала.
В браке у пары родилась дочь Маша, единственный ребенок Миронова. Андрею не нравилась колоссальная слава супруги, он был абсолютно ветхозаветный человек.
Он хотел жену, мать своих детей, что бы она утром вставала раньше всех, меняла воду в вазах с цветами, ходила на рынок и готовила геркулес с клубникой. Градова же не могла пробраться домой, потому что у театра ее ожидали толпы поклонников, она приходила растрепанная, с порванной бретелькой на платье… Миронов говорил: «Я женился не на звезде ».
Градова выказывает большое сожаление, что не понимала тогда истинной роли женщины в жизни мужчины. Еще одно обстоятельство стало причиной развода – это измены. Градова просто выгнала Миронова из дома . Их официальный брак продлился пять лет. Фактически же они жили около 2,5 лет.
Лариса Голубкина
Как раз в этот период у Миронова вспыхнул роман с Ларисой Голубкиной, звездой «Гусарской баллады». Точнее, Миронов и раньше пытался ухаживать за Голубкиной, но безуспешно.
Лариса была строгих нравов, из семью кадрового офицера . Ее отец был категорически против того, что бы дочь становилась артисткой. Когда Лариса была подростком, он даже не позволял ей разговаривать с артистками, такое у него было предубеждение против этих женщин.
Первое образование у Ларисы было педагогическое, в ГИТИС она поступала втайне от отца . Даже после оглушительного успеха Ларисы Голубкиной в роли Шурочки Азаровой отец не принял ее лицедейства. И непослушной дочери хотелось доказать, что она не такая, как все «эти актрисы», что она вот, не пьет, не курит, не гуляет с мужчинами…
С Мироновым ее познакомила Наталья Фатеева. После съемок фильма «Три плюс два» актер ухаживал за симпатичной брюнеткой, она же не воспринимала его всерьез.
После знакомства молодые люди чувствовали друг к другу симпатию, но Голубкина не видела себя в отношениях с человеком по профессии «актер» . Вот так, сама будучи актрисой, страдая при этом от стереотипов, она не воспринимала актеров серьезными людьми!
Пока Миронов был женат на Градовой, Голубкина жила гражданским браком со сценаристом Щербинским-Арсеньвым. Во время этих отношений Лариса забеременела и родила дочь Машу. Она дала дочери свою фамилию, и на все вопросы отвечала, что Маша – дочь Миронова.
Девочка сама так считала все свои детские годы, потому как Миронов женился на Голубкиной, когда Маша была совсем маленькой. Этот самый долгий брак Миронова длился 14 лет, и актер ушел из жизни, будучи женатым на Ларисе .
Она никогда больше не вышла замуж. «Замуж после Миронова? О чем вы говорите? ». Обе дочери Миронова, обе Маши, стали интересными и известными актрисами.
Любимец миллионов, звезда советского кинематографа, имел множество поклонниц - перед его обаянием не могла устоять ни одна женщина. Личная жизнь Андрея Миронова была богата на романы и увлечения, но официальных браков у актера было всего два.
Личная жизнь Андрея Миронова
В школе Андрея Миронова настигла первая любовь к Гале Булавиной, с которой он учился в одном классе. Галя была очень симпатичной, и Андрей ходил за ней по пятам. Их родители тоже были знакомы - отец Галины драматург Владимир Дыховичный писал для отца и мамы Андрея номера.
У них все было очень серьезно, и, возможно, Галя Булавина стала бы первой женой Андрея Миронова, если бы во время учебы в училище им. Щукина он не увлекся одной из своих однокурсниц. Увлечение оказалось не очень серьезным, но узнавшая об этом Галина не захотела прощать Миронова, и они расстались, несмотря на то, что Андрей пытался все начать с начала.
Во время учебы в театральном вузе у Миронова было много романов, но не одного серьезного - от одной однокурсницы он порхал к другой. Уже после окончания Щукинского на съемках комедии «Три плюс два» Миронов познакомился с актрисой Натальей Фатеевой. Роман между ними вспыхнул мгновенно и развивался очень стремительно.
До этого Наталья Фатеева пережила тяжелый развод с бывшим мужем - актером Владимиром Басовым и уже собралась замуж за Миронова, но эта свадьба не состоялась - мама актера была категорически против и сделала все, чтобы ее сын расстался с Фатеевой.
Потом актер закрутил роман с актрисой Татьяной Егоровой, но женой Андрея Миронова она так и не стала, а стала совсем другая женщина.
Андрей Миронов и Екатерина Градова
С Екатериной Градовой Миронов познакомился в Театре Сатиры, куда пришел после окончания Щукинского училища.
К тому времени Андрей был уже известным ловеласом и, встретившись с симпатичной молодой актрисой в кабинете режиссера Валентина Плучека, сразу же начал за ней ухаживать.
Градову предупредили, чтобы она не поддавалась на эти ухаживания и долгое время актриса старалась избегать встреч с Мироновым, но он не собирался отступать и приложил все усилия, чтобы добиться своего.
На втором свидании с Градовой он сделал ей предложение, и вскоре они подали заявление в загс. Когда новоиспеченная жена Андрея Миронова Екатерина Градова пришла к нему домой, она была не очень любезно встречена свекровью, которая всячески старалась оберегать сына от скорой женитьбы, но спустя некоторое время изменила свое мнение о невестке.
Екатерина оказалась хозяйственной, обладала покладистым не скандальным характером, и Мария Владимировна уже души в ней не чаяла. В молодой семье Градовой было отведено место домохозяйки - она содержала дом в идеальной чистоте и во всем слушалась мужа, отказываясь от ролей, если они не нравились Миронову.
Через два года после свадьбы Екатерина родила дочь, которую назвали в честь мамы Андрея Марией.
Однако брак продержался не очень долго - Миронов не мог измениться и продолжал крутить романы. Екатерина знала об этом, но ничего поделать не могла.
Когда она сама увидела Андрея с другой, то, не раздумывая, подала на развод. Андрей чувствовал свою вину, поэтому ушел жить к родителям, оставив бывшей жене и маленькой дочке кооперативную квартиру, взяв с собой только личные вещи.
Андрей Миронов и Лариса Голубкина
Следующим серьезным увлечением Миронова стала актриса Лариса Голубкина. Его мать была давно с ней знакома и не препятствовала новым отношениям сына. Голубкина к тому времени уже имела опыт замужества, у нее подрастала маленькая дочь, которую звали также как дочку Андрея Марией.
Вскоре Андрей переехал от родителей к Ларисе, которая не была против этого, но еще долго не принимала предложения Миронова выйти за него замуж.
Она тоже была хорошей хозяйкой и смогла обеспечить Андрею уют, который он так любил. Три года они жили в гражданском браке, и только после этого Лариса согласилась поставить штамп в паспорте.
Ей нелегко было приспосабливаться к новому образу жизни - Миронов обожал шумные компании, а она привыкла к спокойной размеренной жизни, но ради Андрея Ларисе пришлось смириться и радушно принимать его друзей, в какое время суток они бы не приходили. Однако и во втором браке в личной жизни Андрея Миронова оставались другие женщины.
Жена Андрея Миронова Лариса Голубкина знала о романах мужа, но она оказалась мудрой женщиной и закрывала на похождения супруга глаза. Она старалась воспринимать увлечения Андрея как часть его профессии и не устраивала скандалов по этому поводу.
Дети Андрея Миронова
Андрей Миронов, жены которого подарили ему по дочке, был хорошим отцом, как для своей родной дочери, так и для Маши Голубкиной, которую он удочерил.
Несмотря на то, что родная дочь жила с мамой и виделась с отцом реже приемной, она любила его не меньше.
Маша Миронова ревновала Андрея к дочери Ларисы Голубкиной, и поэтому отношения у них не складывались, и только став взрослыми, сестры сблизились.
Дети Андрея Миронова выбрали ту же стезю, что и их родители - обе Маши стали актрисами.
Маша Миронова в детстве мечтала стать балериной, и с трех лет начала танцевать, правда, только дома. Позже она начала заниматься в танцевальных кружках, но этого было недостаточно, чтобы стать профессиональной солисткой балета. Но занятия танцами не прошли даром, они подарили девочке грациозную походку и красивую осанку.
После школы она поступила во ВГИК, а потом пришла в «Ленком», ее стали приглашать сниматься в кино, а в своей первой роли Маша снялась в восемь лет - она сыграла Бекки Тэтчер в «Приключениях Тома Сойера и Гекльберри Финна».
Мария Голубкина в детстве увлекалась не танцами или пением, а конным спортом и даже стала мастером спорта, но творческое окружение сделало свое дело, и после школы она пошла в артистки.
Свою первую роль в кино Маша сыграла в шестнадцать лет, а на театральную сцену выходила еще ребенком, поэтому в профессии чувствует себя очень гармонично.
В личной жизни обеих сестер не все складывается гладко, и, став подругами по несчастью, они немного сблизились. Несколько лет Маша Голубкина была замужем за известным шоуменом и актером Николаем Фоменко, родила двоих детей, но ее брак дал трещину - муж ушел к другой.
Мария тяжело переживала развод и не могла смириться с предательством супруга.
Мария Миронова к этому времени пережила уже два развода и как могла утешала сестру.
В первый раз она вышла замуж рано, когда училась на первом курсе театрального вуза, за бизнесмена Сергея Удалова, которому родила сына Андрея.
После развода с Удаловым она снова вышла замуж - за Дмитрия Клокова, советника президента РАН. Мария сохранила теплые отношения с Удаловым, который принимал активное участие в воспитании их сына. Второй брак актрисы тоже распался, а через некоторое время ее начали замечать в обществе актера Алексея Макарова. Они старались скрывать свои отношения, но, появляясь вместе, выглядели как настоящая влюбленная пара. Даже о том, что они стали мужем и женой пресса узнала позже.
Сейчас в личной жизни обеих Маш есть романы, но они их тщательно скрывают, чтобы не будоражить общественное мнение. Дети Андрея Миронова унаследовали талант своего отца и сами смогли добиться многого в актерской профессии.